Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске акции «Тройной бонус», по которой подключающиеся до 31 августа к сети МТС абоненты получают на свой счет бонус в размере трех стартовых балансов.
Бонус, который абоненты МТС получают при подключении на тарифные планы «Первый», «МЫ», «Свободный», «RED», «RED_text», «Maxi», «Maxi One», «Областной» и «Гостевой» 1 может быть использован как на голосовые вызовы, так и на пользование дополнительными услугами МТС.
Размер бонуса на различных тарифных планах:
Тарифный план | Размер бонуса |
---|---|
«Первый», «Свободный», «Мы», «RED», «RED_text», «Областной», «Гостевой» | 270 рублей 2 |
«Maxi One» | 450 рублей |
«Maxi» | 1350 рублей |
«Данная акция предоставит нашим новым абонентам возможность в полной мере познакомиться не только с высоким качеством связи и обслуживания МТС, но и попробовать весь широкий спектр наших дополнительных услуг, что позволит абонентам оценить все преимущества сотовой связи от МТС и подтвердит правильный выбор сотового оператора», — отметил заместитель директора «МТС Россия» по маркетингу Гарретт Джонстон.
Бонус зачисляется на счет абонента равными долями в течение шести месяцев после подключения. Начисление бонуса производится до 10 числа каждого месяца. Абоненты будут информироваться о зачислении бонуса посредством SMS-сообщений.
Абоненты, подключившиеся на тарифы «Первый», «МЫ», «Свободный», «RED», «RED_text», «Областной» и «Гостевой», при смене тарифа на любой, участвующий в акции, продолжают получать бонус. Абоненты, подключившиеся на тарифные планы «Maxi» или «Maxi One», при переходе на любой другой тариф теряют право на дальнейшее получение бонуса. При обратной смене тарифа начисление бонуса не возобновляется. В случае перехода на тарифные планы, не участвующие в акции, начисление бонуса прекращается. Бонус, который абонент получил до смены тарифа, сохраняется.
Подключиться на тарифные планы МТС можно в любом салоне-магазине МТС или в дилерских салонах связи.
Более подробную информацию об условиях проведения акции можно найти по адресу //www.mts.ru/discount/3x_bonus/, в Контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.
1 Перечень и условия тарифных планов действительны для Москвы и Московской области. В других регионах РФ перечень тарифов может быть другим.
2 Все цены и размеры бонусов указаны с учетом налогов.
***
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,67 миллиона абонентов. Население 84 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.