Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске нового федерального тарифа «Супер Первый», уникальной особенностью которого является очень низкая цена — 15 копеек за минуту1, — на все исходящие звонки в домашнем регионе с третьей минуты разговора.
Говорить дольше теперь выгодно!
«Супер Первый» — это тариф, предусматривающий ступенчатое снижение стоимости вызова в зависимости от продолжительности разговора. Первая минута любого исходящего местного вызова стоит 5,902 рубля; вторая минута — 2,95 рубля; а третья и последующие минуты разговора — 15 копеек за минуту.
Тариф «Супер Первый» тарифицируется поминутно и не предусматривает абонентской платы.
«Абоненты тарифа «Супер Первый» получают отличный шанс не ограничивать свои разговоры по мобильному телефону, так как привлекательные условия тарифа распространяются на все исходящие вызовы в домашнем регионе, независимо от того, номера каких операторов, фиксированных или сотовых, набирают абоненты», — прокомментировал вице-президент МТС, директор бизнес-единицы «МТС Россия» Михаил Шамолин.
Дополнительные услуги сделают общение еще комфортнее
Абоненты тарифа «Супер Первый» смогут дополнительно оптимизировать свои расходы на связь, подключив следующие услуги МТС:
Кроме того, абоненты, подключившиеся к тарифу «Супер Первый» до 31 августа 2007 года, становятся участниками акции МТС «Тройной бонус» (//www.mts.ru/discount/3x_bonus/) и в течение шести месяцев получают на свой абонентский счет бонус в размере трех стартовых балансов.
Просто подключиться
Подключиться к тарифу «Супер Первый» можно в любом салоне-магазине МТС или в дилерских салонах связи и точках продаж.
Существующие абоненты МТС могут перейти на новый тариф с любого тарифного плана следующими способами:
Для абонента МТС, меняющего свой тариф в первый раз, переход осуществляется бесплатно. В остальных случаях стоимость перехода на тариф «Супер Первый» составляет 34 рубля.
Легко пополнить баланс
Абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет:
Дополнительная информация
Более подробную информацию об условиях тарифа «Супер Первый» можно найти по адресу www.mts.ru, в Контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.
1 В пресс-релизе приведены условия тарифа для абонентов МТС Московского региона.
2 Все цены указаны за минуту с учетом налогов.
3 Специальная акция действует до 31 октября 2007 года.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,67 миллиона абонентов. Население 84 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.