Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и группа компаний «Сибирский Берег», один из ведущих производителей снековой продукции в России, объявляют о расширении географии сотрудничества: теперь сотрудникам всех российских филиалов компании «Сибирский берег» доступен единый тариф и персональное обслуживание.
МТС разработала для группы компаний «Сибирский берег» специальную тарифную программу, которая учитывает особенности бизнеса компании. В рамках договора более четырех тысяч сотрудников всех подразделений «Сибирского берега» в 46 регионах России получили возможность подключиться к единому тарифу, позволяющему общаться как с коллегами, так и с партнерами по очень привлекательной цене; и персональное обслуживание, обеспечивающее высокий уровень сервиса и позволяющее максимально оперативно реагировать на потребности клиента.
Абонентам «Сибирского берега» также доступен кредитный метод расчетов и программа «Свой круг», предусматривающая возможность подключения членов семей сотрудников к корпоративным тарифам.
«Мы сотрудничаем с МТС уже более семи лет. Нам импонирует умение наших партнеров проявлять гибкость при решении сложных задач, их намерения активно развиваться и предлагать новые интересные комплексные продукты и услуги. Уверен, что в ближайшее время мы сможем распространить опыт нашего взаимовыгодного сотрудничества и на другие страны, где у наших компаний имеются общие интересы», – отметил исполнительный директор административного блока компании «Сибирский Берег» Виктор Сакун.
«Мы продолжаем укреплять наши позиции лидирующего оператора для корпоративного сегмента в России. Расширение нашего сотрудничества с группой компаний «Сибирский Берег» стало возможным благодаря оптимальному сочетанию широкого покрытия сети МТС и премиального уровня сервисов и обслуживания, – отметила заместитель директора бизнес-единицы «МТС Россия» Мария Чинкова. – Успешный опыт работы на корпоративном рынке позволяет продуктам и услугам МТС не только максимально соответствовать требованиям своих клиентов, но и предвосхищать их ожидания».
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
Константин Лукин, PR-отдел ЗАО УК «Сибирский Берег»:
тел: (383) 236-00-00
e-mail: pr@sibbereg.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 83,88 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Группа компаний «Сибирский Берег» работает на пищевом рынке и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей снековой (легкие закуски) продукции в России и странах ближнего зарубежья. Сегодня в компанию входит 8 производственных предприятий в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Китае и Австралии, а торговые филиалы компании открыты в 12 крупнейших городах России и ближнего зарубежья. В компании работает около 5 тысяч человек.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.