Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
С помощью решения BlackBerry® Express представители бизнеса могут обеспечить своих сотрудников доступом к корпоративной электронной почте со смартфонов BlackBerry без оплаты программного обеспечения и пользовательских лицензий.
Услуга BlackBerry® Express предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry®, располагающийся на территории клиента МТС.
«Благодаря новому сервису BlackBerry® Express возможность внедрить услуги на базе решений BlackBerry®, являющиеся символом надёжности и безопасности и международным корпоративным стандартом мобильной почты, получили даже небольшие компании, с численностью сотрудников от 2 человек. Услуга не требует больших расходов на развертывание сервиса, за небольшую фиксированную абонентскую плату сотрудники компаний получают полноценный доступ к корпоративным сервисам со смартфонов BlackBerry®», – отметила коммерческий директор «МТС Россия» по работе с бизнес-рынком Мария Чинкова.
Для подключения к сервису BlackBerry® Express корпоративному абоненту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру.
Если компания не является корпоративным клиентом МТС, ее представителю необходимо связаться с группой привлечения корпоративных клиентов по телефону +7 (495) 766 22 22.
Полный перечень частных и корпоративных тарифов, на которых доступна услуга, можно найти на сайте www.corp.mts.ru.
Подробную информацию об услугах и тарифах для корпоративных абонентов можно найти на сайте www.corp.mts.ru, у персонального менеджера или по телефону контактного центра 0990 или +7 (495) 766 22 22.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь», составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
1 За исключением Республики Чечня.