Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках соглашения Omlet.ru разместил на страницах «КиноПоиска», в том числе, рейтингов и описаний, результатах поиска фильмов, брендированные ссылки на фильмы с портала Omlet.ru. При этом предусмотрен прямой переход с «КиноПоиска» по ссылкам на онлайн-прокат и покупку фильма с Omlet.ru, с указанием цены. Это позволяет пользователю еще до перехода на Omlet.ru узнать стоимость заинтересовавшего его фильма и принять решение о покупке.
На сайте «КиноПоиск» также создан специальный брендированный раздел, содержащий каталог фильмов Omlet.ru. В части сайта «КиноПоиск», отведенной для представительств витрин с рейтингами фильмов, создана витрина с наиболее рейтинговыми фильмами Omlet.ru, витрина размещена непосредственно над наиболее популярным рейтингом КиноПоиска — ТОР 250 фильмов по мнению посетителей «КиноПоиска».
«Сотрудничество с «КиноПоиском» позволяет Omlet.ru получить доступ к широкой заинтересованной аудитории этой площадки. Мы надеемся, что оно будет способствовать росту популярности бренда Omlet.ru среди любителей кино, росту посещаемости и продаж. Ведь посетители, пришедшие на Omlet.ru с сайта «КиноПоиск» будут с самого начала ориентированы на приобретение фильмов», — отметила директор МТС по развитию инновационных медиа-продуктов Инна Шалыто.
«КиноПоиск» и Omlet.ru, по сути, решают одну и ту же задачу: приобщение российского пользователя к культуре потребления легального контента. Поэтому сотрудничество двух площадок особенно примечательно, оно является ключевой тенденцией и создает предпосылки для новых форм потребления контентных услуг, основанных на заинтересованности, образованности и добросовестности пользователя, на разумном выборе. Идеологии «Кинопоиска», не размещающего ссылки на нелегальные способы распространения контента, и Omlet.ru, предлагающего своим пользователям высококачественный легальный контент по низкой цене и с доступным способом оплаты, очень близки. Мы убеждены, что обе площадки получат немалую выгоду от сотрудничества, но больше всего от него выиграет потребитель», — говорит генеральный директор «КиноПоиска» Виталий Таций.
В перспективе предполагается также размещение кнопок-ссылок на фильмы c Omlet.ru в перечне списков фильмов на «КиноПоиске», в том числе в рейтинге TOP 250, в личном кабинете пользователя в списке избранных фильмов.
В свою очередь, в рамках соглашения «Кинопоиск» предоставит для размещения на Omlet.ru описания фильмов и рецензии на них из своей базы.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *