Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В рамках программы «Помоги детям – одним кликом!» крупнейший Интернет-провайдер Алтайского края Inteleca (входит в Группу компаний МТС) оказал помощь детям, получающим лечение в Краевой клинической детской больнице с диагнозом острый лимфобластный лейкоз. Для маленьких пациентов отделения онкогематологии был приобретен необходимый при лечении противоопухолевый препарат Аспарагиназа на сумму 65 тысяч рублей. Данная сумма была собрана клиентами компании, которые делали пожертвования на официальном сайте Inteleca.
«Группа компаний МТС ведет активную благотворительную деятельность и реализует принцип ответственного ведения бизнеса. Мы планируем свои действия таким образом, чтобы они улучшали социальный климат и стимулировали развитее общества. Так, программа «Помоги детям – одним кликом!» дает возможность абонентам компании оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Мы уверены, что многие люди хотели бы помочь детям, оказавшимся в трудной ситуации. Однако не все знают, как это сделать. Поэтому мы стремимся сделать благотворительную деятельность популярнее и доступнее для наших клиентов», – отметил директор филиала «МТС Сибирь» Александр Соловенчук.
Благотворительная помощь была оказана через общественную организацию «Мать и дитя», под патронажем которой находятся почти 400 семей, имеющих детей с серьезными заболеваниями: муковисцидозом, сахарным диабетом, онкологическими или кардиологическими заболеваниями.
«Я хочу поблагодарить всех пользователей, принявших участие в сборе средств, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Inteleca в будущем для спасения жизней детей», - отметила Ольга Гога, руководитель АРОО «Мать и дитя».
Программа сбора средств для детей действует в компании 2 года. За это время была оказана помощь на общую сумму 277 тысяч рублей. Ранее из собранных средств оказывалась помощь и воспитанникам Барнаульского дома ребенка и детям из простых семей, которым требовалось прохождение лечения в Москве. Кроме того, МТС активно развивает собственную социальную программу «Дети — наше будущее», направленную на поддержку и развитие детей, лишенных родительской опеки. В рамках программы компания помогает подшефным детским домам и интернатам, сотрудничает с благотворительными фондами и поддерживает социальные проекты региональных властей и общественных организаций. Так, в Алтайском крае МТС шефствует над детским домом № 8 г. Барнаула и Алтайским детским домом им. В.С. Ершова.
Интеграция Inteleca и МТС
В апреле 2011 года Группа МТС приобрела 100% акционерного капитала Группы компаний Интелека (Inteleca) у группы частных инвесторов. Эта сделка позволила МТС укрепить позиции на рынке ШПД в Сибирском федеральном округе. Сумма сделки составила 545,8 миллиона рублей (порядка $19,2 миллиона) без учета долговых обязательств компании. Зона покрытия Inteleca составляет около 163 тысяч домохозяйств в Барнауле и около 25 тысяч в Бийске. Компания имеет более 500 км волоконно-оптического кабеля. Финансовые результаты Inteleca были консолидированы в финансовую отчетность ОАО «МТС» с 31 марта 2011 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью МТС-Сибирь
Екатерина Алексеева
(383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
PR-менеджер Группы компаний Inteleca
Борис Ларсон
(3852) 271-843
e-mail: b.larson@inteleca.org
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.