Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Клиенты, которые впервые подключают услугу «Домашний Интернет» либо пакет услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» по тарифному плану «Комфорт» в салоне-магазине МТС, при покупке любого устройства с поддержкой Wi Fi получают скидку 50% на ежемесячную плату. Принять участие в акции можно до 31 августа 2011 года. Скидка предоставляется с момента подключения в течение трех месяцев.
Тарифный план «Комфорт» включает безлимитный скоростной Интернет по выделенной линии со скоростью передачи данных до 6 Мбит/с и пакет цифрового ТВ «Бронзовый ХИТ», в которых входит более 70 развлекательных и информационно-познавательных каналов. Ежемесячная плата в рамках акции составляет 250 рублей в месяц.
Аналогичная акция также стартовала в 13 городах России – Нижнем Новгороде, Ижевске, Кирове, Иванове, Калуге, Твери, Орле, Екатеринбурге, Перми, Астрахани, Ростове-на-Дону, Пензе, Дзержинске.
Новые или действующие пользователи Домашнего Интернета от МТС в Москве также могут протестировать Домашнее ТВ от МТС. При подключении услуги «Домашнее ТВ» до 31 августа 2011 года новые клиенты, а также действующие клиенты, ранее не пользовавшиеся услугой «Домашнее ТВ», получают ТВ-пакет «Серебряный ХИТ» бесплатно. В ТВ-пакет входят 98 телеканалов для всей семьи — эфирные, новостные, познавательные, семейные, спортивные, детские, модные и кино-каналы. Пакет предоставляется бесплатно с момента подключения до 31 августа 2011 года. Стоимость пользования ТВ-декодером составляет 79,5 рублей в месяц.
Дополнительная информация
Более подробная информация об условиях участия акций, а также об услугах «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» можно найти на сайте www.dom.mts.ru, по адресу www.mts.ru или при обращении в контактный центр МТС по номеру 8-800-250-0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Лера Кузьменко
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.