Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Организационные изменения будут способствовать сокращению числа согласующих звеньев на ключевом для МТС рынке – России, росту персональной ответственности президента МТС за результаты бизнеса в России одновременно с ростом роли макрорегионов в принятии управленческих решений и повышению эффективности управления вопросами развития инфраструктуры на уровне Группы.
Ключевые изменения:
Позицию вице-президента по операционным вопросам займет Александр Поповский. На должность вице-президента по продажам и обслуживанию МТС назначен Вадим Савченко. Блок по управлению персоналом возглавит Наталья Береза в должности вице-президента.
«Трансформация МТС в интегрированного телекоммуникационного оператора требует изменений организационной структуры в соответствии со стратегическими целями и масштабом мобильного и фиксированного бизнеса компании в России. Разделение трех критически важных направлений – продаж, маркетинга и операционной деятельности – и прямое подчинение директоров макрорегионов президенту МТС позволят компании ускорить процесс вывода на рынок новых конвергентных продуктов и услуг, а также повысить эффективность операционных процессов. В свою очередь, это положительно отразится на совершенствовании качества сервисов и укрепит стратегические преимущества компании в целом», – отметил президент ОАО «МТС» Андрей Дубовсков.
Состав Правления ОАО «МТС» будет расширен до 14 человек, в него войдут вице-президент по управлению персоналом Группы МТС Наталья Береза и вице-президент по продажам и обслуживанию Группы МТС Вадим Савченко. Таким образом, действующими членами Правления ОАО «МТС» являются:
Наталья Береза окончила Киевский лингвистический университет. Четыре года работала в компании Kraft Foods Украина и более двух лет в British American Tobacco в Украине, занимая различные позиции в области управления персоналом. В МТС Наталья пришла работать в сентябре 2006 года на должность руководителя группы по обучению и развитию персонала «МТС Украина», в 2007 году перешла на позицию директора по человеческим ресурсам «МТС Украина». В июле 2011 года назначена вице-президентом Группы МТС по управлению персоналом. Наталья Береза – член различных ассоциаций профессионалов в сфере управления человеческими ресурсами, включая Европейскую Бизнес Ассоциацию и American Chamber of Commerce. Замужем, воспитывает сына и дочь.
Вадим Савченко родился в 1974 г. Окончил юридический факультет Гуманитарного университета в Екатеринбурге. Имеет 15-летний опыт работы в сфере продаж на разных позициях – от координатора отдела продаж до директора филиала. Работал в таких компаниях, как ООО «Pepsi International Bottlers», ЗАО «JTI» и ОАО «Вена». С 2005 по 2007 гг. работал в должности директора департамента по работе с партнерами макрорегиона «Урал» ОАО «МТС». С 2007 по 2008 гг. был директором филиала «Урал» ОАО «ТС-Ритейл». В ноябре 2008 г. Вадим приступил к исполнению обязанностей директора по продажам «МТС Украина», c июня 2011 года занимает позицию вице-президента Группы МТС по продажам и обслуживанию. Женат, воспитывает дочь.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.