Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«С каждым годом все больше людей понимают, что современный смартфон или планшетный компьютер это не просто модный аксессуар, а полезная и необходимая вещь, которая помогает оперативно решать многие вопросы. Именно поэтому, посетители наших салонов-магазинов стремились приобрести в подарок своим близким различные мобильные устройства. С развитием сети мобильной связи, которая сегодня способна обеспечивать скорости, сравнимые с проводным интернетом, можно независимо от местонахождения решать вопросы по электронной почте, узнавать полезную информацию о пробках, смотреть мобильное телевидение, общаться в социальных сетях. При помощи смартфона или планшетника делать все, что раньше было возможно только при наличии под рукой компьютера, подключенного к проводному интернету», – отметила директор розничной сети МТС в Сибири Олеся Алексеева.
Рейтинг самых популярных в Новосибирске мобильных устройств
ТОП 3 моделей в продажах розничной сети МТС в Новосибирске в праздничный период 2013г.:
Смартфоны 22 - 23 февраля | Смартфоны 7 – 8 марта |
---|---|
Samsung S5300 Galaxy Y2 | Nokia Asha 311 |
Nokia Asha 308 | Samsung S5300 Galaxy Y2 |
Nokia Asha 311 | Nokia Asha 308 |
В предпраздничные и праздничные дни с 20 февраля по 9 марта продажи планшетных компьютеров в розничной сети МТС увеличились в 17 раз по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Пик продаж смартфонов и портативной техники пришелся на 22-23 февраля и 7-8 марта.
Наиболее популярные модели планшетных компьютеров:
Планшеты 22 февраля – 8 марта |
---|
Планшетный компьютер Prestigio 7170B3G |
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab P5100 Galaxy |
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab P3100 Galaxy |
Розничная сеть МТС в Сибири
В Сибирском регионе розничная сеть компании МТС насчитывает более 430 салонов, в том числе шесть флагманских салонов в Новосибирске, Омске и Красноярске. В целом доля смартфонов в общем количестве проданных мобильных телефонов в Розничной сети МТС в Сибири по итогам февраля 2013 года составила около 30% по отношению к февралю 2012 году.
Помимо покупки оборудования, в салонах МТС можно получить комплексное обслуживание, подключить тарифы и услуги компании, пополнить счет, оплатить штрафы ГИБДД, обменять SIM-карту, получить консультацию специалистов по любому вопросу в сфере сотовой связи.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
«МТС Сибирь»
Екатерина Алексеева
(383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время превышает 4350, из которых 72 флагмана, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.