Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В 2014 году МТС обеспечит услугами связи порядка 60 учреждений государственного сектора регионов Сибири. В числе организаций, выбравших МТС в качестве оператора мобильной связи по итогам тендеров: Законодательная Дума Томской области, мэрия города Новосибирска, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области, ООО «Газпром трансгаз Томск», Управление Судебного департамента в Красноярском Крае, Министерство экономики Омской области и другие.
«Выбор государственными органами власти МТС в качестве поставщика услуг связи в очередной раз подтверждает наши лидерские позиции на корпоративном рынке связи как во всей стране в целом, так и в регионах Сибири. Одной из заметных тенденций на корпоративном рынке в государственной сфере стал рост использования дополнительных сервисов, позволяющих оптимизировать логистические и коммуникационные процессы в организациях, и при этом сэкономить на услугах мобильной связи. МТС активно развивает инфраструктуру сетей в Сибири: практически на всей территории доступны услуги 3G, инновационный стандарт 4G действует в Новосибирской области и Красноярском крае. В течение 2014 года мы планируем запустить сеть 4G во всех остальных регионах Сибири, чтобы повсеместно предоставлять нашим клиентам инновационные услуги и премиальный уровень сервиса», - отметил директор филиала «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.
Для государственных служащих МТС разработала специальную тарифную программу со сниженной стоимостью наиболее востребованных услуг — это звонки по России и миру, скоростной мобильный интернет, роуминг в поездках по стране. Помимо традиционных голосовых сервисов МТС предоставляет государственным органам власти региона такие услуги, как инновационные М2М-сервисы для мониторинга транспорта, а также дополнительные сервисы для оптимизации процессов коммуникации. Например, сервис FMC (Fixed Mobile Convergence) позволил Западно-Сибирскому филиалу ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» объединить возможности мобильной и фиксированной связи и создать единую сеть телефонов. МКУ «ЦУГАЭТ» использует инновационные М2М-сервисы МТС для оперативного управления пассажирским транспортом Новосибирска.
В 2014 году МТС более чем на 10% увеличила в регионах Сибири абонентскую базу корпоративных клиентов среди государственных органов. На сегодняшний день доля компании в бизнес-сегменте региона превышает 50%. Корпоративные клиенты МТС в Сибирских регионах активно используют сервисы высокоскоростной передачи данных — за год объем передаваемого интернет-трафика вырос в 1,7 раза. А число корпоративных клиентов, использующих мобильный интернет МТС, увеличилось на 25%. В результате на сегодняшний день 35% бизнес-абонентов компании используют в своей работе сервисы мобильной передачи данных. В 1,5 раза увеличилось количество SIM-карт МТС, используемых компаниями в регионах Сибири в сегменте М2М. Наиболее активно M2M-технологии применяются сегодня для автоматизации передачи данных от банкоматов и платежных систем различных регионов Сибири; для передачи показаний счетчиков в коммунальные службы; для обеспечения мониторинга перемещения транспорта. Лидерами прироста в М2М-сегменте стали Республика Тыва – 200%, Алтайский край - 73%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Ксения Зеленцова
Тел.: (383) 299-82-21
e-mail: pr@sib.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 — в Украине; в стандарте LTE — в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет — более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.