Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Подписчики телесервисов МТС уже могут смотреть дополнительные каналы в рамках базового пакета. Ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов. На телеканале Nicktoons можно смотреть самые известные и любимые мультфильмы, подобранные специально для мальчишек и девчонок в возрасте от 6 до 10 лет. Юным телезрителям покажут хиты Nickelodeon и лучшие шоу для семейного просмотра.
Дети и взрослые оценят в эфире Nicktoons такие мультсериалы для семейного просмотра, как «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре» и, конечно, хиты Nickelodeon: «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя», «Добро пожаловать в Вэйн», «Волшебные покровители» и другие.
«Мы рады включению в нашу сетку вещания нового канала Nicktoons, который будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС в составе Базового пакета. Мы уверены, наши юные зрители и их родители по достоинству оценят новый канал, который станет доступен в преддверии новогодних каникул. Появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам», – комментирует запуск нового канала в телесервисах МТС директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ Наталья Братчикова.
Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: «Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором. Мы уверены, что Nicktoons будет пользоваться успехом в России».
Несколько ведущих каналов медиахолдинга Viacom International Media Networks уже доступны и пользуются популярностью в телевизионных сервисах МТС. Это Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike, которые пользуются популярностью у зрителей. Подписчикам VOD-услуг МТС также стал доступен контент Nickelodeon и Nick Jr., а теперь станет доступен и контент канала Nicktoons Телеканал Nicktoons пополнил библиотеку популярных детских телеканалов Viacom в России, подписчики телевизионных сервисов МТС могут его смотреть с декабря 2018 года.
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
О Viacom International Media Networks
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB), — лидирующий медиахолдинг, владеющий ведущими мировыми развлекательными брендами. Портфолио компании включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных телеканалов, среди которых MTV, MTV Live HD, Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Paramount Channel, Spike и другие. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн домохозяйств в 180 странах и территориях на 40 языках, которые они охватывают с помощью более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением и более 550 цифровых медийных проектов. В России представлены следующие каналы Viacom: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Live HD, MTV Rocks, VH1 Classic, VH1 European, Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike. Более подробная информация на сайте www.vimn.ru
O Nicktoons
Nicktoons — телеканал, входящий в семейство каналов Nickelodeon и предлагающий зрителям лучшее из мира анимации. Аудитория Nicktoons — это дети, которые выросли на Nick Jr. и которые в будущем станут зрителями детских сериалов Nickelodeon Россия. Программная сетка Nicktoons включает анимационные шоу, подобранные специально под интересы детей в возрасте от 6 до 10 лет, которые будут интересны как мальчикам, так и девочкам. В эфире представлены такие хиты Nickelodeon, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Мой шумный дом», а также популярные шоу для семейного просмотра, включая «Пингвины из Мадагаскара», «Кунг-фу Панда», «Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения», «Монстры против пришельцев» и многие другие. Аудитория Nicktoons составляет более 13 млн домохозяйств по всему миру. В России эксклюзивно распространяется в сетях МТС.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.