Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми популярными моделями смартфонов стали Huawei и Samsung. Apple, популярный на Алтае в прошлые годы уступил место в тройке лидеров Xiaomi. Максимальный рост продаж зафиксирован именно на смартфоны Xiaomi (продажи выросли более, чем в 4 раза), а также на бренды Vivo (продажи выросли в 1,6 раза) и Apple (продажи выросли на 11%). А в топ-3 самых покупаемых в этом году моделей смартфонов вошли Huawei Honor 8A, Samsung Galaxy A51 и Samsung Galaxy A10.
Средняя стоимость смартфонов, заказанных в сети, увеличилась на 10,4% до 12 200 рублей. При этом наибольшая покупательская активность пришлась на конец лета. В период подготовки к школе, жители Горно-Алтайска и Маймы проявили больший интерес к гаджетам в ценовой категории от 10 до 15 тысяч —родители предпочитали не экономить на устройствах для детей и делали выбор в пользу известных брендов. Кроме того, с началом учебного года в регионе на 10% возрос спрос на планшеты — самой популярной моделью стал Irbis TZ711 3G.
Также в период подготовки к школе и начале учебного года, в Горно-Алтайске и Майме возросла популярность детских часов более чем в 3 раза по отношению к среднегодовому значению. Самыми востребованными моделями в этом году в республике оказались Elari KidPhone 2, оснащённые GPS трекером и Elari Kidphone 3G с голосовым помощником.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС
в Новосибирской области и Республике Алтай
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.