Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самым посещаемым местом в республике Алтай стал район Усть-Коксы, что неудивительно - трехглавая церковь Покрова Пресвятой Богоматери, живописная Уймонская долина, Музей Рериха, Катунская стрелка, курганы скифского времени и другие примечательности сделали Усть-Коксинский район «Меккой» интернет-серфинга на Горном Алтае: туристы за период «накачали» здесь 45 процентов от общего объема интернет-трафика, переданного в республике с 1 мая по 30 сентября.
Второе место в рейтинге популярности заняло известное далеко за пределами Алтая село Чемал. Горные пейзажи вершин Верблюд (930 м) и Крестовая (1335 м), прогулки по тропам и живописные окрестности —храм апостола Иоанна Богослова на острове Патмос, Катунские ворота, плотина Чемальской ГЭС – традиционно привлекают много туристов, которые делятся красивыми снимками с подписчиками. В итоге на Чемал пришлась треть трафика, переданного туристами в Горном Алтае за турсезон.
С серьезным отрывом от Чемала замыкает тройку самых популярных у туристов достопримечательностей региона село Улаган, отправная точка для маршрутов к Пазырыкским курганам, перевалу Кату-Ярык, в красивейшую Чулышманскую долину, к водопадам Корбу и Учар, а также на южный берег Телецкого озера – жемчужины Горного Алтая. По сравнению с прошлым годом количество интернет-трафика здесь возросло на 20% и составило четверть от общего объема «летнего» трафика.
В ТОП-5 популярных в республике Алтай мест отдыха также вошло Кош-Агач, где интернет-трафик вырос на 10 процентов, несмотря на удаленность всех достопримечательностей района – знаменитой зоны покоя - плато Укок, Шавлинских озер, горы Ак-Тру с озером и ледниками. Замыкает пятерку озеро Манжерок - памятник природы, одно из немногих мест для купания на Алтае. Туристы передали с берегов aозера Манжерок на 40 процентов больше интернет-трафика, чем года назад.
Более две трети отдыхающих на Горном Алтае оказались гостями из соседних регионов – Алтайского края и Новосибирской области. С помощью Big Data удалось узнать, что даже на отдыхе в горах туристы обходятся без «гаджет-детокс». Мобильным интернетом в районах Горного Алтая постоянно пользуются более 80% туристов от 18 до 55 лет. Туристы предпочитают использовать мессенджеры и выкладывать селфи и сторис в Инстаграм — более 45% трафика приходится на эту соцсеть. При этом растет популярность не только социальных сетей и фотоконтента, но и видео — скорости мобильного интернета во многих популярных местах Горного Алтая теперь позволяют даже смотреть сериалы онлайн.
«Горный Алтай особенно прекрасен именно с мая по сентябрь, это «высокий сезон» для нашего региона. Итоги нынешнего лета, что ограничения мотивировали россиян предпочесть отдых внутри страны. Мы модернизировали оборудование на территории республики и уделили особое внимание наиболее популярным направлениям, чтобы избежать серьезной нагрузки на базовые станции из-за «наплыва» интернет-активных туристов. В самых популярных местах отдыха Алтая увеличена емкость сети, чтобы туристы оставляли в сети фото и видео потрясающих пейзажей Алтая и рассказы об уникальных впечатлениях от отдыха в одном из красивейших уголков России», - отметил директор филиала МТС в республике Алтай Леонид Тиунов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.