Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За девять месяцев 2021 года количество пользователей программы лояльности МТС Кэшбэк увеличилось в республике на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а в целом по Сибири — на 33%. Исследование проводилось на основе обезличенных данных.
Популярность сервиса в республике связана прежде всего с понятными и привлекательными условиями участия в программе. Люди могут «вернуть» обратно до 5% потраченных денег, а также «оплатить» ими баланс номера МТС: мобильную связь, домашний интернет и телевидение в конвергентном тарифе «Весь МТС», развлекательные сервисы и приложения.
Отмечено, что горно-алтайцы чаще используют накопленные средства именно на оплату мобильной связи – пополнение баланса родных и близких. На втором месте — «покупка» развлекательных сервисов и приложений. А на третьем — оплата сертификатов на приобретение товаров в розничных салонах МТС. В топе спроса – смарт-часы, фитнес-браслеты и наушники. Пик расчётов «виртуальными бонусами» приходится в республике на январь, май и август.
Чаще всего алтайские участники программы получают кэшбэк при использовании таких финансовых сервисов МТС, как кошелёк МТС Деньги, карта MTS CASHBACK, а также за покупки в интернет-магазине и салонах розничной сети МТС.
«Мы видим, что программы лояльности МТС все более популярны у жителей Республики. А особенно у тех абонентов, которые пользуются сразу несколькими продуктами экосистемы МТС. МТС Кэшбэк популярен прежде всего, как инструмент экономии, эту практичность и оценили горно-алтайцы. С этим сервисом люди получают реальную возможность использовать накопленное здесь и сейчас: оплатить домашние услуги связи, например, или «потратить» на покупку фитнес-браслета», — прокомментировал директор МТС в Республике Алтай Леонид Тиунов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru