Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Больше памяти и веса
Смартфоны с большим объемом памяти покупали в 1,5 раза больше по сравнению с 2020 годом (для сравнения, продажи гаджетов с небольшими объёмами памяти 16 ГБ и 32 ГБ «просели» в среднем на 40 процентов).
«Подросли» и другие параметры: для лучшей функциональности покупали смартфоны потяжелее (в среднем 190 граммов) и толще (почти один см). Средняя диагональ дисплеев у популярных моделей выросла более 16 см (6,4 дюйма), что очень удобно — алтайцы активно используют смартфоны, как второй телеэкран, для просмотра фильмов и видео.
Лучше реже, да дороже
Жители Горного Алтая приобретали смартфоны реже, но стремились покупать более дорогие девайсы — с прицелом на более продолжительное использование: в 2021 году средний срок владения мобильными аппаратами в Республике превысил 3 года.
Хиты продаж
Самым покупаемым брендом в Республике Алтай в 2021 году стал Samsung (34%), на втором месте Xiaomi (28,5%), на третьем — Apple (20%). Также в «пятерку» вошли Honor и Realme. Вместе с покупкой смартфона покупатели интересовались гарнитурами и чехлами на Apple и SamsungGalaxy.
Топ-5 самых продаваемых смартфонов в Республике Алтай в 2021 году:
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Татьяна Зубко
Пресс-служба «МТС Сибирь»
email: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах — более семи миллионов пользователей, программами лояльности — свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.