Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Big Data МТС проанализировала туристические потоки Горного Алтая в период с 1 июня по 31 августа 2022 года, сравнив данные с тем же периодом прошлого года. По данным МТС, в этом году интерес туристов сместился с таких традиционно популярных туристическим мест, как Чемал и Манжерок в сторону более удаленных и сложных маршрутов. Горы и озера стали новой точной притяжения путешественников в летнем сезоне 2022 года.
Так, этим летом «меккой» для туристов стало Телецкое озеро — по сравнению с летом прошлого года количество туристов на берегах жемчужины Алтая выросло на четверть. Туристы приезжают сюда, чтобы полюбоваться водой поразительной чистоты и нетронутой природой вокруг.
По итогам исследования стало известно, что кроме Телецкого озера, ощутимый рост турпотока показали ещё две локации региона. Самая высокая вершина Алтая гора Белуха — туристический трафик на маршруте восхождения вырос на 15 процентов по сравнению с прошлым годом. И Акташский ретранслятор — уникальная видовая площадка на горе, сюда в поисках лучшего вида на Алтае приехало на 20 процентов больше туристов по сравнению с летом прошлого года Название месту дал ретранслятор — радиовышка, которая установлена на площадке, на высоте 3038 м.
Согласно «большим данным» МТС, треть аудитории летних путешественников составили туристы от 35-44 лет, около 20% турпотока пришлось на путешественников от 25 до 34 лет. В среднем гости проводили в республике 4-5 дней и чаще всего путешествовали на собственном автомобиле.
«За последний год мы продолжили улучшать качество связи в туристических локациях Горного Алтая, в том числе в удаленных Кош-Агачском и Усть-Коксинском районах. В этих местах в сезон бывает особенно много туристов не только из Горного Алтая и соседних регионов, но и жителей Москвы, Урала, юга России. Особое внимание мы уделили в этом году социальным проектам, которые помогают рассказать об уникальности Алтая туристам и жителям региона. Всех гостей республики встречает смс-приветствие со ссылкой на виртуальный путеводитель по Горному Алтаю. Также мы запустили бесплатную аудиоэкскурсию по Чуйскому тракту — главной дороге нашего региона. Это стало подарком всем путешественникам к 100 летнему юбилею легендарной трассы», — прокомментировал директор МТС в Республике Алтай Леонид Тиунов.
Для анализа учитывались данные интернет-трафика, а также голосового трафика за июнь — август 2021 года в сравнении с данными июня — августа 2022 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Татьяна Зубко
e-mail: tvzubko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более девяти миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — три миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 12 миллионов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 420 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.