Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС Музыка спросила родителей и будущих мам о том, как они пользуются музыкальными сервисами. 92% опрошенных уверены, что музыка влияет на развитие ребенка, а 94% родителей считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение помогает детям успокоиться. Однако большинство родителей (83%) чаще всего включают детям то, что слушают сами.
Детский контент чаще всего включают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%) и так называемый «белый шум» (21%). Детям от 4 до 7 лет перед сном включают колыбельные (30%) и аудиосказки (28%).
В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет.
Также МТС Музыка выяснила, что почти 90% женщин во время беременности выбирали классическую музыку (54%) и звуки природы (43%), в то же время будущие мамы 18-24 лет предпочитали также хип-хоп, 35-54 лет — саундтреки к фильмам и поп-музыку, а будущие мамы 25-34 лет — рок.
В половину чаще стали слушать и детские аудиокниги. Так же, как и музыку, обычно их включат перед сном или в дороге.
По данным онлайн-кинотеатра KION, выросло за последний год и суммарное время просмотра детских и семейных фильмов. Такой контент стали потреблять на 25% чаще.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью МТС в Республике Алтай
Анна Братушкина
e-mail: abratushk@mts.ru
+7 960 779 02 24