Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В виртуальном парке развлечений JUN-ПАРК от МТС пользователям предлагается кастомизировать своего персонажа и попробовать себя в разных активностях, отсылающих к сервисам в подписке МТС Junior. Например, игроки могут сыграть в необычные прятки в огромной съемочной студии со множеством укромных уголков от онлайн-кинотеатра KION, или пройти полосу препятствий и лабиринт от развивающих курсов ЛогикЛайк, или прыгать по кнопкам в Миксодроме, создавая собственные музыкальные биты, от МТС Мusic.
В процессе игры ребенок собирает внутриигровую валюту парка — джуны. Самые активные участники получат суперпризы — игровую валюту самой метавселенной робаксы, которые дети смогут потратить внутри Roblox на скины, персонализацию и другое.
«Дети — аудитория, до которой сложно достучаться через стандартные каналы коммуникации. Чтобы обратить на себя внимание, нужно присутствовать в жизни детей и предлагать то, что им действительно интересно, поэтому как площадку для взаимодействия мы выбрали Roblox — одну из самых популярных игровых платформ среди детей на данный момент. С помощью этого проекта мы не только рассказали про нашу детскую подписку, но и дали аудитории возможность взаимодействовать с ней в игровой форме», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС (клиент):
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Оксана Лопухина — начальник отдела бренд-коммуникаций;
Дарья Маилова — руководитель направления;
Вера Гордеева — менеджер направления.
Mosaic (агентство):
Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами;
Митрофанов Станислав — старший аккаунт менеджер;
Кирилл Наседкин — руководитель креативной группы;
Виталий Когай — креатор.
Экосистемная подписка МТС Junior создана специально для детей и родителей, доступна для клиентов разных сотовых операторов.
На сегодняшний день в подписку входят следующие сервисы:
Для абонентов МТС доступны и другие сервисы: например, защита от спама, безлимитные мессенджеры и социальные сети.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.