Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Уважаемые абоненты МТС!
Больше не надо беспокоиться, что Ваши близкие останутся без связи, если не успеют вовремя пополнить свой счет. Благодаря новым возможностям услуги «Прямая передача» вы можете пополнять их баланс регулярно, а не только в случаях экстренной необходимости!
С 16 августа 2007 года вы можете регулярно пополнять баланс выбранного Вами абонента МТС с Вашего лицевого счета по заданному Вами расписанию используя только свой мобильный телефон!
Пользоваться услугой «Прямая передача» удобно, выгодно и просто!:
Услуга предоставляется бесплатно.
Вашим близким больше не придется искать пункты приема платежей и покупать карты оплаты. Вы можете пополнять их баланс в любое удобное время, в случае необходимости или регулярно (с периодичностью раз в день/неделю/месяц), что особенно актуально в дачный или отпускной сезон, а также при оплате мобильного телефона Вашего ребенка.
Чтобы воспользоваться новой возможностью услуги «Прямая передача» по регулярному пополнению счета, достаточно один раз установить необходимые параметры, отправив поручение следующего вида:
*114*номер телефона получателя *код периода (1, 2 или 3)*сумма # и клавишу посыла вызова
Код периода обозначается цифрой: 1 ежедневный платеж, 2 еженедельный, 3 ежемесячный. Отсчет ведется с даты регистрации запроса.
В настоящее время возможность регулярного пополнения баланса другого абонента с помощью услуги «Прямая передача» доступна только абонентам МТС.
Мы помогаем Вам оставаться на связи с близкими людьми в любых обстоятельствах, предоставляя наиболее простые и эффективные решения. И мы продолжаем делать все возможное, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими услугами.
Оставайтесь с нами!