Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги, заказывать детализацию разговоров – все это можно делать самостоятельно и в режиме on-line, надо только воспользоваться сервисом «Интернет-помощник».
Для начала работы необходимо подключить услугу «Интернет-помощник» и установить пароль. Это можно сделать с помощью «Мобильного помощника» позвонив со своего сотового телефона на номер 111 (звонок бесплатный). А подробная инструкция «Руководство пользователя» подробно расскажет как с помощью сервиса «Интернет-помощник» заказать счет и детализацию разговоров, изменить тарифный план, подключить или отключить услугу, получить информацию о балансе и внесенных платежах, заблокировать номер, внести платеж по карте оплаты, отправить SMS-сообщение от своего имени, установить переадресацию вызовов на другой номер!
Использование сервиса «Интернет-помощник» поможет сэкономить время на посещение салона-магазина или звонка в Контактный центр!